ИНФОРМАЦИОННЫЕ РАБОТНИКИ ПРОФСОЮЗОВ ОСВАИВАЮТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
четверг, 6 июня 2019 г.
С 3 по 7 июня в Нальчике проходит традиционный Всероссийский семинар информационных работников членских организаций Федерации независимых профсоюзов России.
Главной темой профсоюзного медиа-форума является выработка путей повышения эффективности информационной работы на основе решений X съезда ФНПР, прошедшего в конце мая этого года. Съезд принял резолюцию «Информационная работа: осваивать новые инструменты, повышать эффективность», которая для участников семинара стала предметом осмысления и практической реализации.
Открыл семинар заместитель председателя ФНПР, главный редактор Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков.
С приветственным словом к участникам выступили секретарь ФНПР, представитель в Северо-Кавказском Федеральном округе Фаина Тлехугова; председатель Объединения организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской республики Фатимат Амшокова; председатель Карачаево-Черкесского республиканского объединения организаций профсоюзов Раиса Айбазова.
C докладом «Актуальные проблемы профсоюзного движения и очередные задачи информационной политики профсоюзов в свете решений X съезда ФНПР» выступил Александр Шершуков. Он поделился своим видением проблем, стоящих перед ФНПР, и осветил роль профсоюзных СМИ в укреплении и развитии профсоюзного движения в условиях жестких вызовов времени.
Более детально с такими инструментами, как YouTube и прямые трансляции, участников семинара познакомила Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
Возможности и ресурсы Интернета для наращивания информационного потенциала поистине безграничны. В этом профсоюзных активистов убедила лекция и презентация руководителя Агентства экспертного маркетинга «Next Media» Эльнары Петровой.
О том, как теория превращается в практику на реальных примерах рассказал и показал SMM-менеджер Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Кляшторин. Участники семинара, среди которых большинство - пресс-секретари членских организаций ФНПР - смогли примерить на себя функционал SMM-менеджера.
Обсудить предложенные современные инструменты эффективной информационной работы участники семинара смогли в ходе дискуссии, развернувшейся на Круглом столе «Проблемы продвижения профсоюзного контента в социальных сетях».
Существенным и ярким дополнением к основной теме семинара стала презентация «Общение с аудиторией: психологический аспект, работа с возражениями». Целью презентации было вооружить информационных работников профсоюзов некоторыми важными секретами, в частности, из области прикладной психологии, необходимыми при ведении публичных дискуссий.
В ходе семинара, в целом рассматривающего современные PR – инструменты, участники не обошли стороной содержание работы российских профсоюзов, которые имеют большую и сложную историю своего развития. В этой связи актуально прозвучал цикл видеолекций Александра Шершукова по истории российских профсоюзов, охвативший дореволюционный и советский периоды их деятельности, а также период новейшей истории России.
Итоги просмотров подвела панельная дискуссия «История российских профсоюзов: мифы и реальность», модераторами которой выступили Александр Шершуков и Аксана Сгибнева.